AMD представила TressFX

В то время, как NVIDIA делает ставку на увеличение мощностей, AMD выбирает новые технологии.

Сегодня состоялся официальный анонс TressFX — новой технологии просчёта волос игровых персонажей.

На своём сайте представители AMD разразились тирадой о прорисовке волос в играх. С первого появления 3D и до сегодняшних времён волосы оставались практически неизменными. Однако теперь всё будет иначе.

TressFX не только прорабатывает физику для каждого локона отдельно, но и подчиняет волосы силе гравитации, воздействию ветра и дождя.

Подтвердить свои слова ребята решили на примере Лары Крофт. После плотного сотрудничества Crystal Dynamics и программистов AMD, новый Tomb Raider обзаведётся поддержкой данной технологии.
Однако, ощутить все прелести развивающихся волос смогут только пользователи видеокарт Radeon. Ускорители серии 7000 лучше всего подходят на данную роль.

tress_before_after4

ea9b372043391601aeed3009048ae9fd - копия

ea9b372043391601aeed3009048ae9fd - копия (2)

ea9b372043391601aeed3009048ae9fd

А вот скриншоты для сравнения:

tress_before_after3

tress_before_after1

tress_before_after2

Add a Comment