Американская разведка контролирует MMO игры

Скандальное известие прокатилось по сети на этой неделе.

Небезызвестный Эдвард Сноуден рассекретил новый пакет документов, в которых приводятся данные о том, что разведывательные агентства США и Великобритании создали программу PRISM, с помощью которой собирали информацию из социальных сетей, в т.ч. Xbox Live и онлайн-игр (World of Warcraft и Second Life).
Мало того, есть сведения, что в вышеуказанные игры специально засылали агентов с целью составления библиотеки голосов и фотографий.

Официальные службы США не стали опровергать обвинения и заявили, что действовали с целью снижения угрозы террористических атак в соответствии с юридическими и политическими законами.
Стоит признать, что определённая доля смысла в их словах всё же имеется. Истории известны случаи, когда в чатах онлайн-игр проводилась подготовка и координация преступлений.

Однако, общественность всё равно беспокоит несоблюдение прав человека на секретность информации. Соответствующие заявления уже сделали такие IT-гиганты, как Apple, Google, Microsoft, Linkedin и Facebook. Они составили письмо с просьбой существенно ограничить сбор личных данных пользователей или, в случае крайней необходимости, сделать этот процесс более прозрачным и открытым.

google-datacenter-tech-13

Add a Comment