Дэвид Кейдж рассказал о Beyond: Two Souls

На днях в Париже состоялся закрытый показ текущего проекта студии Quantic Dream — Beyond: Two Souls.

Разработчики поделились новой информацией и показали несколько геймплейных фрагментов. Всё это чуть ниже:


— одной из главных целей разработчиков, являлись убедительно выглядящие персонажи. Поэтому практически всё было записано с помощью Motion Capture. Учитывая, что в игре около 300 героев, студия была вынуждена записать 23 тысячи уникальных анимаций. На съёмки ушёл ровно год. Оглядываясь в прошлое, Дэвид Кейдж отметил, что не пошёл бы на такое, если бы знал сколько работы ляжет на его команду;
— для записи роликов на тела актёров одевали 18 маркеров и 90 маленьких точек на лицо. Звук записывался одновременно с анимацией;
— одним из отличий Beyond: Two Souls от Heavy Rain является частичный отказ от QTE — моментов. Иногда игроку самому придётся решать что сделать и как поступить. Однако, это система будет интуитивной и понятной;
— поддержка PS Move и технологии 3D отсутствует. Разработчики посчитали, что свободные ресурсы лучше потратить на улучшение графической составляющей;
— Beyond: Two Souls станет самой длинной игрой компании. На её прохождение придётся потратить от 12 до 15 часов, в зависимости от решений игрока.

Самый амбициозный и крупный проект Quantic Dream выйдет 8 октября этого года только на PlayStation 3.

Add a Comment