Е3: Electronic Arts

После выступления Microsoft эстафету переняла EA Games.

Электроники успели показать немало своих проектов, но обо всём по-порядку.

— Первым делом … нас ввели в заблуждение. Заставка трейлера Plants vs. Zombies: Garden Warfare была оформлена в стиле Battlefield. Но EA тяжёлую артиллерию оставила на потом и решила нас сначала повеселить. Проект представляет из себя шутер в антураже популярной аркадной стратегии.

— За кровожадными растениями следовал более серьёзный шутер. Однако, TitanFall уже показали за пару часов до этого, поэтому в этот раз мы смотрели видеодневники разработчиков.

— По настоящему приятным сюрпризом стал Star Wars: Battlefront. Естественно, никакого геймплея или даже намёка на него. Но всё равно приятно.

Need for Speed: Rivals. Уже который год подряд нам обещают сделать самую лучшую часть в серии, но каждый раз игроки разочаровываются. Какой окажется Rivals покажет время.

Пожалуй, единственное, что растормошило зрителей, стало появление Аарона Пола. Актёр сейчас участвует в съёмках фильма по данной серии игр и приехал поддержать бренд. Увы, чем закончаться «Во все тяжкие» он не сообщил.

— А вот чего все хотели, так это посмотреть на Dragon Age: Inquisition. Первые кадры трейлера вызвали довольную улыбку на лицах зрителей, которая пропала уже через минуту. Ролик оказался пресным и откровенно слабеньким. Ну хоть дату выхода игры узнали — осень следующего года.

И вот тут Electronic Arts вывела своё спортивное подразделение на сцену. Их выступление продолжалось довольно долго и скорее всего не представляет особого интереса для русского зрителя. Но для отчётности мы всё же покажем Вам несколько трейлеров. В перерывах между нахваливанием нового физического движка Ignite на сцене появлялись известные спортсмены и поддакивали ведущим.

— И вот наконец-то то, ради чего многие ждали конференцию Electronic Arts, появилось на экранах мониторов. Да, нам показали мультиплеер Battlefield 4. В демонстрации принимало участие 64 человека!

В игру также вернули режим Командира.

— Казалось бы этом можно было бы закончить, но нет! У ЕА оказался ещё один козырь в рукаве. Не такой сильный, но всё же решающий. Фанаты давно этого просили, и они это получили. Дамы и Господа, Mirror’s Edge 2!

Итак, как мы видим, Electronic Arts мёртвой хваткой вцепилась в свои бренды и не хочет их отпускать. При минимальных затратах издатель хочет получать максимальную прибыль. И у него это очень даже неплохо получается.

Спортивные симуляторы уже давно самокопируют себя, меняя только цифру в названии. Похоже, рано или поздно Battlefield постигнет та же участь. Need for Speed уже давненько пала жертвой такой системы, но ЕА не хочет это признавать.

Даже от запуска новых IP больше веет желанием найти новую «дойную корову», чем угодить игрокам.

Но при всём при этом, компания делает хорошие качественные игры, что и обеспечивает высокие продажи. Если игрокам не надоест и дальше из года в год питаться одним и тем же вкусным блюдом, то так всё и останется.

Add a Comment