Hellraid возьмёт лучшее от Quake, Hexen, Heretic

Студия Techland, работающая сейчас над экшен-RPG Hellraid, поделилась своими соображениями по поводу проекта.

Марчин Кручкевич, продюсер игры, заявил, что механика Hellraid не будет копировать Dead Island. Ребята хотят воссоздать те ощущения, которые они испытывали играя в Quake, Hexen, Heretic и Diablo.

Игрокам предстоит выбрать один из четырёх классов (воин, маг, паладин и разбойник). Каждый из них будет использовать стихийные способности (огонь, вода и прочее). Система развития будет довольно стандартной: с опытом, уровнями и навыками. В отличии от всё той же Dead Island, мир в Hellraid не будет открытым. Истреблять потустороннюю нечисть придётся на отдельных, но просторных картах.

Отдельно Кручкевич отметил движок Chrome Engine 5. Разработчики им очень довольны, он позволяет воплотить всё, что им нужно.

Ну и напоследок, нам представили первый геймплейный трейлер игры.

Add a Comment