Как бросить работу и уйти в геймдев ?!

Создатель инди-платформера Gunpoint Том Фрэнсис поделился своей историей.

Игра, разработанная на базе конструктора Game Maker, окупила затраты ровно за 64 секунды. Удивлять нечему, смета состоит только из одного пункта — самого Game Maker. Всё оставшееся время деньги шли только в плюс, что и позволило Тому уже через неделю уволиться с работы.

После такого успеха разработчик решил навсегда остаться в игровой индустрии и трудиться над инди-проектами. Это позволит ему не зависеть от каких-либо издателей и творить всё, что вздумается.

А пока-что вздумалось следующее — портировать Gunpoint на Mac и Linux. Сам он с этим не справится, поэтому собирается нанять помощника. Вот так и появляются маленькие, но амбициозные студии.

К слову, Том Фрэнсис заработал не только деньги, но и какую-никакую известность. Его игра попала сразу в две номинации на Independent Games Awards 2012.

Add a Comment