Metro: Last Light разрабатывался в условиях постапокалипсиса

Долгожданный отечественный шутер Метро: Луч надежды разрабатывался в ужасных и невыносимых условиях. Об этом заявил бывший директор ныне мертвой THQ Джейсон Рубин.

Бюджет, выделенный на игру, был крайне мал. Студия 4A Games могла разработать 10 частей Метро за деньги, расходуемые на одну Call of Duty или Battlefield. У некоторых блокбастеров такие сумы расходуются только на заставки.

Нехватка средств сказалась и на движке. Его пришлось делать самим, что явно не идёт в плюс.

Ну да ладно с теми бюджетами. Сами разработчики оказались в таких тяжёлых условиях, что в релиз игры трудно поверить. Их офис больше напоминал интернет-кафе, свет и отопление часто отключали, ребята сидели на раскладных стульях, потому что нормальная мебель не поместилась бы в кабинет. «Спортивный зал EA Los Angeles и то больше!», — заявил Джейсон.

Порой ребятам не хватало девкитов и мощных компьютеров. Тогда кого-то посылали в США, чтобы он потом смог провести необходимое в своём багаже. Девелоперы боялись, что по-другому посылки просто украдут на таможне.

Джейсон Рубин гордится ребятами и проделанной работой, но очень не доволен нынешним владельцем — Deep Silver. «Немцы воспользовались наработками студии и даже не уделили должного финансового внимания сотрудникам 4A Games», — ворчит бывший президент THQ.

Как бы там ни было, даже в таких условиях у ребят получилась очень достойная игра. После 19 рецензий от наших западных коллег, рейтинг проекта держится в районе 83%.

Add a Comment