Новые подробности о Thief

Главный дизайнер уровней Thief Дэниел Шмидт поделился новыми подробностями об игре.


Не лишним будет изучить их, дабы заранее подготовиться и не упасть в грязь лицом после релиза.

— без хорошего знания локации уйти от охраны будет трудно
— на уровнях будет много укромных мест
— охрана будет искать Вас разными способами. Если в течении долгого времени они Вас не отыщут, то прекратят поиски
— враги, стоящие друг напротив друга, ограничивают себе обзор
— у всех противников есть боковое зрение. Если Вас ранее на видели, то реакция боковым зрением будет медленнее
— если Вас обнаружили, то есть шанс быстро спрятаться в тень. Однако, это будет срабатывать не всегда
— игру можно полностью пройти, не убив ни одного врага и не засветившись перед ними
— HUD частично настраиваемый
— полоски фокуса и здоровья не самовосстанавливаются
— на манер Бэтмена у Гаррета будет крюк, чтобы карабкаться на высокие уступы
— следуя за новой Call of Duty, в Thief также будут собаки. Но не на вашей стороне

Add a Comment