Разработчики высказываются о подержанных играх

Тема поддержанных игр стала одной из самых обсуждаемых после Е3 2013. У Microsoft и Sony совершенно разные взгляды относительно этого. Но разговор пойдёт не о них, а о разработчиках.

Основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг считает, что с проблемой стоит бороться не блокирование секонд-хенда, а увеличением продолжительности игр, повышением уровня вариативности и реиграбельности.

«Безусловно, вторичный рынок является большой проблемой для издателей, но, как мне кажется, ее причина заключается в том, что игры стали слишком короткими. Мне бы тоже захотелось вернуть игру, которая проходится за 8-10 часов», — сказал разработчик.

В пример он привёл собственное детище Just Cause. Каждую неделю Кристофер ходит в магазин, но очень редко наблюдает игру на прилавках б/у.

С ним полностью согласен президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм.

Категорически противоположную сторону принял бывший главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински. Он считает игры ААА-класса и вторичный рынок несовместимыми явлениями. Мало того, он обвиняет Sony во вранье относительно этого вопроса.

«Ставлю на то, что у Sony тоже будет DRM-защита, а заверения об ее отсутствии — не более, чем PR-ход и игра на разгневанную новым «боксом» интернет-публику. Вас водят за нос!», — негодует Клифф.

С ним согласно и издание EDGE. Со ссылкой на некоторые игровые издательства, портал практически слово в слово повторяет создателя Gears of War.

Add a Comment