Square Enix улетела в облака
Square Enix представила облачную технологию под названием Project Flare.
Но конкуренцию сервисам Gaikai и OnLive этот проект не составит. Если последние используют для стриминга игр, то новое детище японцев — для повышения производительности.
В этом плане Project Flare можно сравнивать с хвалёными серверами Microsoft, на которых удалённо будут вычисляться некоторые составляющие игр.
Square Enix подкрепила свои заявления двумя отличными примерами:
В первом видеоролике мы видим, как от выстрела игрока разлетается огромная куча коробок. В обычном случае, мы бы заметили проседание FPS, но не тут. Т.к. расчёт физики происходит в облаке.
Во втором случае, мы можем отслеживать действия сразу четырёх персонажей на одном экране, что тоже не возможно в современных условиях. Даже GTA 5 не позволяла следить за главными героями одновременно.
Трудно сказать, приживётся ли Project Flare, да и такого рода облачные сервисы в целом. Если и так, то мы всё равно не увидим этого в ближайшие 2-3 года.